ISSN: 1994-1471

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРАВА

Особенности заключения договоров в маркетинговой сфере
Peculiarities of Contract Conclusion in Marketing

Опубликовано в номере 9 за 2018 год

DOI: 10.17803/1994-1471.2018.94.9.141-146

Автор: Измайлова Е. В. / Author: Izmailova E. V.

Рубрика: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ И КОРПОРАТИВНОЕ ПРАВО


  1. В статье рассматриваются актуальные проблемы регулирования переговоров о заключении договора на проведение рекламной кампании. Исследуется вопрос о предостав- лении информации сторонам переговоров, необходимости заключения соглашений о ведении переговоров. Предлагаются практические рекомендации по определению объема сведений о деятельности рекламодателя и рекламного агентства, запрашиваемых потенциальными контрагентами при ведении переговоров. В статье рассматриваются основные положения соглашения о конфиденциальности, обосновывается необходимость включения условий о неустойке в соглашение о конфиденциальности. Рекомендуется заключать полноценные соглаше- ния о ведении переговоров, в которых должны быть распределены обязанности контрагентов по подготовке договорной документации, формированию условий будущего договора, порядку распределения расходов. Исследуется проблема соблюдения принципа добросовестности при отказе от дальнейшего проведения переговоров. Рассматриваются вопросы проведения тен- дера на рекламную кампанию. Показано, что изменения Гражданского кодекса существенно повышают уровень защиты прав и интересов сторон переговоров.




  2. The article deals with topical issues of regulation of contract negotiations for an advertising campaign. The question of providing information to the parties to the negotiations, the need negotiations agreements is studied. Practical recommendations are proposed for determining the scope of information about the activities of the advertiser and the advertising agency requested by potential counterparties when negotiating. The article discusses the main provisions of the confidentiality agreement, justifies the need to include conditions on the penalty in the confidentiality agreement. It is recommended to enter into full-fledged agreements on negotiations, in which the counterparty’s obligations for the preparation of contractual documentation, the formation of conditions for a future contract, and the procedure for the distribution of expenses should be distributed. The problem of adherence to the principle of good faith in refusing further negotiations is investigated. The issues of a tender for an advertising campaign are considered. It is shown that changes to the Civil Code significantly increase the level of protection of the rights and interests of the parties to the negotiations.






Открыть во весь экран

Количество просмотров статьи (c 01/12/2014): 366




  1. нет данных


Уважаемые авторы!

Сообщаем Вам, что с апреля 2019 года мы переходим на новый сайт aprp.msal.ru

Обращаем Ваше внимание, что статьи по электронной почте больше не принимаются!

Правила приема статей представлены по ссылке