ISSN: 1994-1471

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРАВА

Агрегаторы товаров и услуг как новые субъекты коммерческого права
Goods and Services Aggregators as New Subjects of Commercial Law

Опубликовано в номере 2 за 2018 год

DOI: 10.17803/1994-1471.2018.87.2.055-059

Автор: Кирпичев А. Е. / Author: Kirpichev A. E.

Рубрика: Тема номера


  1. Государственной Думой Федерального Собрания РФ был принят в первом чте- нии законопроект, ключевой новеллой которого предполагается урегулирование правового положения нового субъекта коммерческого права — агрегатора товаров и услуг. Подобные субъекты (объединяющие предложения магазинов, гостиниц, таксопарков) широко пред- ставлены на рынке. Их квалификация с точки зрения теории коммерческого права в каче- стве организатора торгового оборота позволяет по аналогии с правовым положением иных субъектов того же вида предположить ряд вопросов, которые также нуждаются в урегулировании либо приведут к проблемам в будущем: возможность агрегаторов опреде- лять условия договоров между исполнителями и потребителями и квалификация действий агрегаторов с точки зрения конкурентного законодательства. Кроме того, необходимо учитывать, что для ряда агрегаторов смысл бизнес-модели состоит в том, что они предо- ставляют информацию о товарах и услугах, предлагаемых лицами, не имеющими статуса предпринимателей.




  2. The State Duma of the Federal Assembly of the Russian Federation adopted in the first reading a draft law, the key novel of which is supposed to settle the legal status of a new subject of commercial law — an aggregator of goods and services. Similar subjects (combining offers of shops, hotels, taxi companies) are widely represented on the market. In the context of Commercial Law, their qualification as the organizer of trade turnover allows, by analogy with the legal status of other subjects of the same nature, to assume a number of issues that also need to be settled, otherwise they will cause problems in the future: aggregators’ ability to determine the terms of contracts between contractors and consumers and qualification of aggregators actions in the context of competition legislation. In addition, it should be borne in mind that for many aggregators the meaning of the business model is that they provide information about goods and services offered by persons who do not have the status of entrepreneurs.






Открыть во весь экран

Количество просмотров статьи (c 01/12/2014): 872




  1. нет данных


Уважаемые авторы!

Сообщаем Вам, что с апреля 2019 года мы переходим на новый сайт aprp.msal.ru

Обращаем Ваше внимание, что статьи по электронной почте больше не принимаются!

Правила приема статей представлены по ссылке