Специфика развития института магистратуры в дореволюционной России
Specificity of the Master's Degree Program Development in Pre-Revolutionary Russia
Рубрика: ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
Реформирование современной системы образования и научной аттестации
продиктовано в большей степени экономическими условиями, а также общемировыми
тенденциями, которые в совокупности представляют собой те вызовы, на которые Рос-
сия не может не реагировать. При этом нормативное закрепление новых юридических
конструкций системы образования очень напоминает то, что уже существовало в нашей
стране. Начало функционирования трехступенчатого высшего образования показало свои
слабые стороны в нескольких аспектах, что, в свою очередь, требует дополнительного
осмысления и дальнейшего совершенствования организации обучения на разных уровнях.
Именно появление относительно нового промежуточного звена — магистратуры — вы-
зывает, пожалуй, больше всего вопросов, для разрешения которых в данной статье мы
обратились к имеющемуся отечественному историческому опыту.
The reform of the modern system of education and scientific certification is based, to greater extent, on
economic conditions, as well as on global trends that cumulatively represent challenges to which Russia cannot
but react. However, normative consolidation of new legal structures within the educational system is very much
similar to what has already existed in our country. An introduction of the three-level higher education showed its
weaknesses in several aspects, which, in turn, needs further reflection and further improvement in the organization
of education at different levels. It is precisely the emergence of a relatively new intermediate, i.e. Master's
Degree Program, that seems to be the most controversial issue and in order to resolve it we have turned to our
domestic historical experience in this paper.
Количество просмотров статьи (c 01/12/2014): 2393
нет данных