ISSN: 1994-1471

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРАВА

Практико-ориентированные методики в образовательном процессе юридического вуза
Practice-oriented Methods in the Educational Process of Law Universities

Опубликовано в номере 2 за 2017 год

DOI: 10.17803/1994-1471.2017.75.2.011-015

Автор: Комарова В. В. / Author: Komarova V. V.

Рубрика: ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА


  1. Развитие современного общества, вступление России в Болонский процесс об- условило изменяющиеся требования к подготовке кадров, в том числе в области юриспру- денции. В статье анализируются проблемы подготовки юристов в условиях перехода на Болонскую систему и изменяющихся потребностей к выпускнику юридического вуза. Среди главных требований современности в юридическом образовании — развития специалиста творческого, инициативного, который имеет организаторские навыки и умения внедрения в практику новых достижений научной мысли. Реформируемый образовательный процесс требует изменения в системе оценки полученных студентами знаний, умений и навыков. Высказано предложение отличать практико-ориентированные методики и использование практико-ориентированных элементов в оценочных средствах. Представлено авторское видение системы оценочных средств. Автор приходит к выводу о том, что сегодня формы контроля должны стать своеобразным продолжением методик обучения; научно-исследова- тельская деятельность студентов — способ выполнения современных требований к образо- вательным результатам выпускников юридических вузов.




  2. The development of a modern society and Russia’s accession to the Bologna process have resulted in changing the requirements set down for training, including the field of jurisprudence. The article analyses the problems of training lawyers in conditions of transition to the Bologna system and changing requirements imposed on a graduate of a law university. One of the main modern requirements in legal education amounts to the development of a creative, proactive specialist possessing organizational skills and an ability to put new achievements of scientific thought into practice. The educational process subjected to reforms requires changes in the system of assessment of student knowledge and skills. The author suggests that the practice-oriented teaching methods should be distinguished from practice-oriented elements implemented in assessment tools. The author submits her own understanding of the system of assessment tools. The author concludes that today the forms of control should become a kind of continuation of teaching methods; students’ scientific research is a way to meet modern requirements to the educational results of graduates of law universities.






Открыть во весь экран

Количество просмотров статьи (c 01/12/2014): 1422




  1. нет данных


Уважаемые авторы!

Сообщаем Вам, что с апреля 2019 года мы переходим на новый сайт aprp.msal.ru

Обращаем Ваше внимание, что статьи по электронной почте больше не принимаются!

Правила приема статей представлены по ссылке