Информация и реклама в Интернете: найти и зафиксировать, или К вопросу об обеспечении нотариусом доказательств в виде рекламных объявлений в сети Интернет
Information and Advertising on the Internet: Search and Seizure or on Recording of Electronic Evidence in the Form of Advertisements on the Internet
Рубрика: Адвокатура и нотариат
Статья посвящена проблемам нотариального обеспечения доказательств
в электронном виде, анализу процедуры обеспечения доказательств в сети Интернет,
которые представлены в виде контекстной рекламы и бегущей строки. Автором были
рассмотрены принципы функционирования сети Интернет и размещения в ней инфор-
мации, изучена реклама, размещаемая в сети, и определены проблемы ее фиксации как
доказательства. Анализируя требования нормативно-правовых актов к составлению
протокола осмотра доказательств в сети Интернет, автор приходит к выводу, что
Методические рекомендации по совершению отдельных нотариальных действий нота-
риусами Российской Федерации требуют дополнения, поскольку нотариальное действие
обладает своими особенностями и не может фиксироваться по тем же правилам, что
и другие виды доказательств.
The article is devoted to the problems of the notarial record of evidence in electronic form, the analysis
of perpetuation of evidence on the Internet that are presented in the form of contextual advertising and moving
message display sign. The author considers the principles of functioning of the Internet and information layout,
studies advertising placed on the net and identifies problems of its fixing as evidence. Analyzing the requirements
of regulatory legal acts to drafting of a protocol of examination of evidence on the Internet, the author concludes
that Guidelines on certain notarial activities by notaries of the Russian Federation require supplements as notarial
action has its own characteristics and cannot be recorded in compliance with other rules as other kinds of evidence.
Количество просмотров статьи (c 01/12/2014): 1888
нет данных