АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРАВА

Marketing und Unternehmen
MARKETING AND ENTREPRENEURSHIP

Опубликовано в номере 7 за 2016 год

DOI: нет данных

Автор: Г. В. Балашова / Author: BALASHOVA G. V.

Рубрика: КОНФЕРЕНЦИИ


  1. В статье проводится анализ понятия «маркетинг», предлагаются краткая история его возникновения и различные определения понятия. Упоминаются централь- ные исторические определения маркетинга. Приводятся также различные интерпрета- ции этого понятия, названы 3 метода маркетинга и отмечены их преимущества для при- влечения внимания клиентов.




  2. The article analyses the concept of "marketing", offers a brief history of its origin (coinage) and various definitions of the concept. The paper refers to the main historical definitions of marketing. It also gives different interpretations of the concept, considers 3 methods of marketing and highlights their advantages to attract the attention of customers.






Открыть во весь экран

Количество просмотров статьи (c 01/12/2014): 275




  1. нет данных